КАТАЛОГ

Dolce & Gabbana Light Blue (Дольче Габбана Лайт Блю)

О бренде

Женский аромат Light Blue представляет собой одно из самых лучших ароматических творений итальянского торгового дома Дольче Габбана (Dolce & Gabbana), который был создан Доменико Дольче и его другом и партнером Стефано Габбана. Познакомившись в Милане в 1980 году, Доменико и Стефано решают открыть дизайнерскую студию, которой было суждено превратиться в компанию с мировым именем в самой ближайшей перспективе. Постепенно расширяя ассортимент, молодые дизайнеры представляли публике многочисленные аксессуары, пока в 1992 году не приняли решение запустить собственную парфюмерную линию. Первый аромат, завоевавший почетную награду Международной академии парфюмерии, позволил судить о востребованности ольфакторного творчества Доменико и Стефано среди европейских покупателей и покупательниц. И сегодня количество ароматов в коллекции Dolce & Gabbana достигает 85 экземпляров. Не являясь парфюмерами по образованию, Доменико и Стефано пользуются услугами всемирно известных профессиональных парфюмеров, работая с мастерами Максом Гаварри, Орельеном Гишаром, Альберто Морилласом, Оливье Польжем и т.д. Примечательно, что сегодня владельцем лицензии на производство ароматов Dolce & Gabbana является другой парфюмерный бренд – Shiseido.

О парфюме Dolce & Gabbana Light Blue

Композиция Dolce & Gabbana Light Blue появилась в коллекции итальянского бренда в 2001 году, когда ароматическая линия компании уже имела 5 успешных композиций. Впрочем, именно с появления Light Blue принято вести отсчет летоисчисления современной парфюмерной линии Дольче Габбана, которая с начала нового века начала пополняться новыми ароматами с гораздо большей интенсивностью, чем прежде. Сегодня Light Blue считается классическим итальянским ароматом, который продолжает пользоваться спросом у ценителей элитных парфюмов даже спустя почти два десятилетия. Композиция выпускается в концентрации «туалетная вода», с рядом косметических продуктов аналогичного запаха и названия. В составе наборов и в индивидуальном исполнении можно найти в продаже дезодорант-стик, гель для душа, а также крем и бальзам-лосьон для тела Light Blue. Объем флакона туалетной воды от Дольче Габбана варьируется от 25 до 200 миллилитров.

По задумке создателей, название аромата «Светло Синий» должно ассоциироваться с красотой итальянского моря и итальянского неба. Принято считать, что прообразом светло-синего оттенка, использующегося в дизайне композиции, является цвет морской воды на острове Капри, который буквально сливается с небесами на линии горизонта. Флакон композиции Light Blue является классическим прямоугольным. Не желая изобретать велосипед, дизайнеры Дольче Габбана решили повторить флакон самого первого женского аромата Dolce & Gabbana Pour Femme. И если у первой композиции была алая крышечка, то здесь она – небесно-голубая, в полном соответствии с описанной выше концепцией. Флакон выполнен из матового полупрозрачного стекла и содержит прямоугольную вставку серебристого оттенка, которую принято считать «горлышком» бутылочки. Если посмотреть на цельный образ флакона на небольшом отдалении, то вы увидите песчаный берег, переливающуюся сияющим серебром воду, а также голубое небо. Флаконы помещаются в приятные с тактильной и визуальной точки зрения замшевые коробочки светло-синего оттенка с золотым тиснением.

Dolce & Gabbana Light Blue рекламировался такими известными личностями, как Анна Ягодзинска, Даниэла Лопез, Бьянка Балти, Мария Вуйович и Дэвид Ганди. Привлекающие внимание видеоролики и рекламные плакаты основываются на идее демонстрации итальянских природных красот, включая образы Средиземного моря и скал. В целом, реклама композиции настраивает на страстный и романтичный лад, что дает представление об аудитории поклонниц Light Blue. Речь идет о девушках и женщинах в возрасте от 25 до 40 лет, которые стремятся обозначить посредством парфюма свою чувственность, женственность и эмоциональность. Также, Лайт Блю подойдет прекрасным леди, которые желают окружить себя жизнерадостной и беззаботной ароматической аурой, поднимающей настроение по первому требованию.

Ароматы линии

Представленная композиция является первой «ласточкой» в обширной коллекции Light Blue by Dolce&Gabbana, которая содержит в себе свыше десятка ароматов аналогичной стилистики, философии и ольфакторного наполнения. Только через шесть лет после появления первого парфюма Light Blue разработчики решили заняться расширением «светло-синей» серии, представив публике аромат Light Blue pour Homme. Парная композиция не является фланкером оригинального Лайт Блю, но идеально подходит для использования в паре с первоисточником. Что касается первого полноценного фланкера, то его появление датируется 2012 годом, когда был выпущен в продажу аромат Light Blue Dreaming in Portofino. В том же году был представлен еще один фланкер, но на этот раз относящийся к мужской категории - Light Blue Living Stromboli. Сегодня в коллекции Лайт Блю присутствует 16 парфюмерных композиций. Стоит отметить, что женские ароматы имеют схожее с оригиналом дизайнерское оформление, хотя далеко не все из них имеют «светло-синюю» окраску. Что же касается мужских композиций, то они разливаются по флаконам более округлых и «приземленных» форм. Последним по состоянию на сегодняшний день парфюмом коллекции является Light Blue Sun Pour Homme 2019 года издания.

О парфюмере

Создателем Dolce & Gabbana Light Blue является именитый маэстро парфюмерного жанра Оливье Кресп (Olivier Cresp). Отец Оливье хоть и не был парфюмером по образованию, но занимался выращиванием и реализацией парфюмерных ингредиентов в Грассе, вследствие чего юный Кресп с детства был окружен самыми различными ароматами натурального происхождения. Уже в семилетнем возрасте Оливье занимался смешиванием эфирных масел, получая удивительные композиции и все больше заряжаясь уверенностью в том, что парфюмерия будет основой его жизненного пути. Некоторое время попутешествовав по миру с целью изучения натуральных ингредиентов в других странах, Оливье Кресп вернулся домой, где занялся тем, о чем так долго мечтал. Креспа называют настоящим парфюмерным фанатиком. Одновременно он может работать над 5-7 парфюмами, и даже в этом случае в его голове всегда найдется место для очередной ароматической идеи. Коллекция ароматов Оливье Креспа насчитывает 164 композиции, созданных для Джорджио Армани, Фаберлик, Живанши, Лакост и других брендов. Работая на корпорацию Firmenich, Оливье никогда не испытывает проблем с заказами от именитых компаний.

Ноты аромата

Итальянский парфюм Dolce & Gabbana Light Blue относится к цветочно-фруктовой коллекции ароматов элитной категории, с выверенным построением ароматической пирамиды. Аромат составлен достаточно лаконичным подбором ингредиентных составляющих, что никак не влияет на целостность его ольфакторного восприятия.

Вступление

Вступительным аккордом композиции Light Blue является сочетание лимона, колокольчика, яблока и кедрового дерева. Довольно необычный подбор ароматических ингредиентов дает представление об ароматической структуре парфюма, его многогранности и сезонной ориентации. Главным героем начального этапа является лимон сицилийского сорта, звучание которого характеризуется яркостью и энергичностью. На втором месте находится яблочная составляющая, которая выдает сочный кисло-сладкий ароматический аккорд. Кедровая древесина белого сорта старается не уступать яблоку, активно принимая участие в формировании парфюмерной мелодии. В целом, именно эти три ингредиента и составляют ароматический сюжет Light Blue, наполненный свежестью и природной энергетикой. Что касается цветочной нотки колокольчика, то она является переходной, открывающей путь к сердечной части.

Сердце

Центральную часть ароматической мелодии Light Blue выражают аккорды цветочного букета, составленного из белой розы и жасмина. К ним добавляется освежающая нотка бамбука, которая на отдельных этапах сердечной стадии развития звучит даже более активно, чем цветочный дуэт. Что касается переплетения жасмина и розы, то здесь первое место занимает именно жасмин. Роза же делает композицию более женственной и романтичной, звуча на второстепенных ролях. Это обеспечивается использованием белого розового сорта, который характеризуется большей утонченностью, нежели мясистая красная роза.

Шлейф

Завершающим аккордом композиции Light Blue выступает ароматическое трио из янтаря, мускуса и кедровой древесины белого сорта. Вы наверняка помните, что кедр уже появлялся на начальной стадии развития. В сердце его присутствие также ощущалось, хоть и в минимальных количествах. И вот, в шлейфовой части, кежо снова разворачивается в полную силу, подкрепляясь традиционными нотками мускуса и янтаря, присутствующими во многих современных композициях. Данный дуэт является универсальным способом добиться от шлейфа многогранности и выразительности.

Когда стоит носить?

Парфюмерная композиция Light Blue характеризуется весенне-летним использованием, причем с акцентом именно на летний сезон. Задействованные в ней фруктово-цветочные сочетания позволяют пользоваться парфюмом от Дольче Габбана даже в сильную жару. Впрочем, это же сказывается и на шлейфе аромата. Парфюм садится достаточно близко к коже, и активно прочувствовать его можно только на расстоянии вытянутой руки. По долговечности композиция может порадовать уверенным 5-6 часовым звучанием, с пролонгированием эффекта посредством нанесения на волосы. Light Blue – парфюм сугубо дневного применения, что можно объяснить его легкостью и солнечным настроением. Отзывы показывают, что Light Blue нередко используют и в зимний сезон, но только лишь для того, чтобы воссоздать отпускное настроение в ожидании теплой погоды. Каких-то выраженно морозных ингредиентов здесь нет, так что замерзнуть от творения Оливье Креспа у вас не получится.

Отзывы о Light Blue

Лада

Light Blue я узнаю из тысячи других композиций. Ностальгия, как она есть. Студенческие годы, бесшабашная юность, вся жизнь впереди… И фантастический аромат, очень красивый, яркий, зажигательный, играющий то на одной нотке, то на другой. По-моему, именно под такой аккомпанемент нужно прожигать свою молодость. Ну а в более поздние годы можно приобретать Light Blue в ностальгических целях.

Арина

Великолепно раскрывающийся аромат. Что удивительно, самое лучшее раскрытие у него не солнечным летом, а в прохладную и дождливую весеннюю погоду, когда к цитрусовой нотке добавляется шикарно звучащий мускус.

Марина

Поддерживаю мнение о том, что Light Blue – это не строго летний, а, скорее, демисезонный аромат. Прохладной весной или осенью у него особенно крутое и свежее звучание. И шлейф какой-то… особенный. Пользовалась им еще в 2004 году, потом был 15-летний перерыв, и вот нынешней осенью я снова влюбилась в него по уши. Кстати, композиция оказалась очень стойкой, хотя в те времена я этого особо не замечала.