КАТАЛОГ

Versace Bright Crystal (Версаче Брайт Кристалл)

О Versace

Кто бы мог подумать, что торговой марке Версаче не исполнилось еще и сорока лет. Итальянский бренд настолько плотно вошел в нашу повседневную жизнь, что порой кажется, что он существует уже лет сто, а то и больше. Но, нет. Джанни Версаче создал свое детище в не столь далеком 1978 году, и уже в 1981-м выпустил свой первый парфюм, несмотря на то, что изначально это был сугубо модный бренд. Очень быстро ароматическая коллекция Versace достигла больших высот. Ее популярность была сопоставима с популярностью модных коллекций итальянского бренда. Ну а на момент появления в продаже героя нашего повествования, торговая марка Versace, равно как и ее парфюмерия, уже получила легендарный статус. И, надо сказать, вполне заслуженно.

Versace Bright Crystal

Что ж, предлагаем вам поговорить об одном из самых ярких представителей парфюмерной линии Версаче – аромате Versace Bright Crystal. Его история начинается с 2004 года, когда миру был представлен парфюм под названием Crystal Noir. Он положил начало так называемой «кристальной серии» ароматов от Версаче, впервые продемонстрировав поклонникам бренда узнаваемые нынче формы и очертания. Женская композиция Crystal Noir пользовалась заслуженной популярностью у ценителей элитных ароматов, но Донателле Версаче, управлявшей торговым домом в те времена, этого было мало. Она пожелала создать парфюм, который был бы настоящим идеалом роскошества, элегантности и аристократичного благородства. А для этого Донателле пришлось сменить ведущего парфюмера. Если за разработку Crystal Noir отвечал Антуан Лье, то создание более совершенной версии парфюма было доверено гораздо более звездной личности – парфюмерному гению Альберто Морильясу.

На счету Альберто Морильяса свыше трех сотен различных парфюмерных композиций, каждая из которого заслуживает отдельного обзора. В его портфолио значится плодотворное сотрудничество с такими известными брендами, как Кензо, Труссарди, Барбери, Живанши, Картье, Ланвин, Том Форд. Всего 130 различных компаний, каждая из которых оставалась довольной работой с великим мастером. Что касается сотрудничества с Версаче, то аромат Брайт Кристалл стал первым парфюмом Морильяса, созданным для итальянской компании. Впоследствии, Альберто разработал еще три композиции, в том числе и фланкерную версию Versace Bright Crystal Absolu. Думаем, выбор Альберто Морильяса никого не удивил. Донателла Версаче хотела добиться идеала, а сделать это можно было только руками самого настоящего гения. Сказать, что Альберто не подвел – значит ничего не сказать. Его стараниями мир увидел настоящий шедевр на все времена, который даже спустя десять лет находится в топах мировых продаж. Стоит отметить, что Альберто Морильяс изначально хотел угодить Донателле Версаче. Он сразу выяснил, какие ингредиенты она любит больше всего, и какие ингредиенты она хотела бы видеть в Versace Bright Crystal. Как оказалось, предоставленный рецепт, с изменениями и дополнениями от мастера Морильяса, был на редкость удачным.

Можно ли в полной мере утверждать, что Версаче Брайт Кристал является фланкером аромата Crystal Noir? Однозначные суждения здесь не применимы. С одной стороны, Crystal Noir действительно был первым «кристальным» ароматом, флакон которого стал прообразом Bright Crystal (изменения только в цвете). Но, как мы уже выяснили, Брайт Кристал является переосмыслением первозданного аромата, его перезапуском, идеализацией, основой для создания чего-то большего. Поэтому, стоит ли удивляться, что в парфюмерной коллекции Версаче серия Bright Crystal не включает в себя композицию Crystal Noir, вынося ее за скобки «кристального» ароматического уравнения. Когда в 2013 году был представлен аромат под названием Bright Crystal Absolu, в этом вопросе все окончательно встало на свои места. Это и был настоящий фланкер оригинала, коим являлся парфюм Versace Bright Crystal.

Дизайн флакона

Немного поговорим о дизайне флакона Брайт Кристалл, который ранее уже был замечен в аромате Crystal Noir. Он представляет собой прекрасную прозрачную бутылочку кубической формы с оригинальными гранями, которую сверху украшает огромный кристалл. Драгоценный камень является символом роскошества данной композиции, а также выражает собой всю многогранность ее запаха. Поговаривают, что к разработке дизайна флакона, а особенно – его крышечки, приложила руку сама Донателла Версаче. Она никому не могла доверить процесс создания поистине совершенных форм, где каждая грань имеет важнейшее значение для формирования роскошного образа.

История рекламных кампаний Versace Bright Crystal тоже довольно интересна. Донателла Версаче сразу решила, что у столь серьезного аромата и реклама должна быть серьезной. Именно поэтому для рекламных фотосессий новой композиции был нанят фотограф Марио Тестино, которого не зря называют «мастером глянца». Талантливому маэстро профессиональной фотографии выпала честь работать с норвежской фотомоделью Иселин Стейро, которая отлично вписывалась в «кристальную» концепцию парфюмерной композиции. Ее милое личико мелькало на плакатах и в рекламных роликах с 2009 по 2011 год. Но потом было принято решение освежить рекламный образ Versace Bright Crystal, сделав лицом аромата белокурую топ-модель Кэндис Свэйнпоул. Стоит признать, что она справилась с поставленной задачей ничем не хуже, сделав утонченный парфюм еще и изрядно сексапильным.

Думаем, вы и сами уже догадались, для кого именно создавался аромат Брайт Кристал. А если нет, то давайте вместе с вами обрисуем этот собирательный образ среднестатистической владелицы парфюмерной композиции. Итак, девушка Брайт Кристал должна быть роскошной, элегантной, обворожительной. Но это не та «птичка в золотой клетке», которая вынуждена петь для других. Владелица аромата представляет собой сильную, независимую и целеустремленную личность, которая всего добилась сама. На волне успеха она может позволить себе не просто существовать, но жить полной жизнью, являясь настоящей сияющей звездой в глазах окружающих. Такой драгоценностью захочет обладать каждый мужчина. Но получит ее только тот из них, кто по-настоящему будет ее достоин.

Состав композиции

Состав композиции Versace Bright Crystal по-современному немногословен. Не больше десятка ингредиентов, но каждый из них правит бал по-своему. Начальным аккордом «кристального» парфюма от Версаче выступило сочетание граната, воды и юзу. Последний ингредиент представляет собой цитрусовый гибрид лимона и мандарина, который по своему запаху может напомнить вам и апельсин, и грейпфрут, и мандарин. Таким образом, один единственный ингредиент формирует целый спектр цитрусовых мотивов, обеспечивающих парфюму свежесть. За оригинальность аромата отвечает гранат, который слышен чуть слабее, чем юзу. Ну а водная стихия, присутствующая среди начальных ингредиентов, не позволяет первым двум ингредиентам забивать все оставшиеся нотки аромата Versace Bright Crystal.

Сердечную часть парфюма от итальянских мастеров представляет сочетание лотоса, пиона и магнолии. Здесь правит бал его величество пион. Судя по отзывам пользователей, именно этот ингредиент определяет характер всего аромата, поддерживаясь дополнительными нотками магнолии и лотоса. Пион звучит по цветочному сладко, но при этом не выходит за грани дозволенного, что защищает парфюм от излишней настырности. Нотка лотоса, аналогично нотке граната, обеспечивает композиции еще большую оригинальность и многогранность.

Интерес представляет и завершающая часть флера Брайт Кристал. Ее сформировали за счет оттенков амбры, махагони и мускуса. Главную роль при этом дали именно мускусу. Многие недолюбливают этот ингредиент, но в составе этой ароматической пирамиды он звучит без характерно отталкивающей «животности», гармонично сливаясь с другими компонентами парфюмерного состава.

Итак, если перечислять парфюмерные нотки Versace Bright Crystal по степени их важности, то первый приз получает столь важный и насыщенный пион. На втором месте идет цитрусовый мотив юзу, третье место отдано гранату. Почетное четвертое место отведено прекрасной нотке лотоса. Композиция Альберто Морильяса определяется как весенне-летняя, причем без поблажек в сторону осеннего и зимнего сезона. Впрочем, всегда стоит иметь в виду возможность использования Брайт Кристал в любое время года, при условии нахождения в теплом помещении. Добавим, что аромат относится к дневной разновидности, его шлейф распространяется на расстояние от 3 до 5 метров, а стойкость находится на уровне 6 часов, что соответствует среднему показателю. Композиция не имеет ограничений по верхней возрастной планке.

Отзывы на Versace Bright Crystal

Елена

Аромат приятный, воспринимается легко и жизнерадостно. Хотя и роскошества у него не отнять. Не под банный халат, разумеется.

Диана

Парфюм показался мне невероятно нежным. Возможно, дело в том, что я пользуюсь ароматами в миниатюрных количествах, обходясь одной-двумя капельками. Но, думаю, и при большей концентрации он своей нежности не утратит.

Ольга

На холоде парфюм пропал. Что ж, сама виновата, ведь предупреждали же о сезонности. Весной аромат, слава богу, вернулся. Да еще и как вернулся! Во всей красе. Придется дополнительно брать парфюм на холодные времена. Кстати, предостерегу вас и от использования в сильную жару. Редко какой аромат может выдержать экстремально высокие температуры. Пожалейте свои обонятельные рецепторы. Используйте Кристал тогда, когда погода «шепчет».